0 0 руб.
+7 (383) 254-74-54

Гарантии

Гарантии

Гарантия на товар в интернет-магазине Mibot.ru

 Мы заботимся о высоком уровне сервиса и качестве предлагаемого товара.
 Просим Вас ознакомиться с информацией о гарантийном обслуживании товара и условиях, по которым Вы можете вернуть товар, приобретённый в нашем интернет-магазине.

 Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. С полным перечнем технически сложных устройств Вы можете ознакомиться в «Постановление  Правительства  Российской Федерации от 10 ноября 2011г. №924»

 Условия и сроки гарантийного обслуживания:

  • Срок гарантийного обслуживания смартфонов составляет 3 (три) месяца, со дня указанного в гарантийном талоне. Сроки гарантийного обслуживания на иную технику уточняйте у продавца
  • Гарантийный период можно расширить при покупке товара.
  • Срок ремонта не превышает 45 дней
  • Всё товары, сданные для проведения гарантийного ремонта или диагностики, передаются в сервисный центр
  • Гарантия не распространяется на комплектующие аксессуары и естественный износ механизмов и деталей

 Причины отказа в гарантийном обслуживании:

  • Отсутствие гарантийного талона
  • Наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании
  • Повреждений и следов переклеивания гарантийных наклеек, наличие посторонних стикеров и наклеек на устройствах, несоответствие серийного номера изделия номеру, указанному на гарантийном талоне
  • Повреждений вызванных установкой компонентов несоответствующих техническим требованиям производителя
  • Наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений
  • Некорректная работа с программно-аппаратной частью изделия
  • Изменение программного продукта (перепрошивка)

 Особенности обмена и возврата аксессуаров:

 Исправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:

  • товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид
  • не нарушены заводские пломбы, контрольные пленки, ярлыки и упаковка
  • наличие чека

 Неисправные аксессуары подлежат обмену в течение 14 дней с момента продажи:

  • товар не имеет механических повреждений
  • наличие дефекта
  • наличие чека

 Условия обмена и возврата техники

 Технически исправная техника обмену или возврату не подлежит:

  • На основании Статьи 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества», не производится обмен/возврат технически сложного товара, который «просто не понравился». Поэтому большая просьба определиться с выбором до совершения покупки.

 Технически неисправная техника подлежит обмену/возврату:

  • По результатам диагностики
  • При наличии акта/справки Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата
  • По результатам проведения независимой экспертизы
  • На основании п.3 ст.18 Закона о защите прав потребителей Российской Федерации технически-сложный товар, сдать на диагностику можно в течение 15 дней со дня продажи
  • По истечению этого срока только в одном из следующих случаев:
    1. Обнаружение существенного недостатка в товаре *
    2. Нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара
    3. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков 

 * Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется  неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии